Идея для бизнеса: служба доставки суши

Роллы и суши в нашем обществе стали пользоваться популярностью сравнительно недавно, но уже сегодня сложно найти человека, который бы ни разу в жизни не пробовал это вкусное блюдо. Как бы это не показалось странным, но традиционное японское блюдо из риса и морепродуктов пришло в нашу страну не с Востока, а с Запада – из Европы. А секрет популярности суши таится в хорошем сочетании продуктов и в оригинальном оформлении.

Если сделать простой подсчет себестоимости, то можно получить, что средняя порция суши по затратам в денежном эквиваленте – это не так уж и много. Затраты зависят от вида суши и составляют около 20-40 гривен. Стоимость суши в кафе и ресторанах, как правило, составляет не меньше 100 грн за порцию. Для владельцев кафе и ресторанов суши являются хорошим бизнесом, приносящим солидную прибыль, для посетителей кафе суши – это возможность вкусно и сытно покушать по вполне приемлемой стоимости.

Но каждый день в японский ресторан не походишь, ведь помимо суши хочется заказать подходящие напитки, которые, как правило, относятся к дорогому сегменту меню. Да, сил и времени не хватает на ежедневное посещение ресторанов. Иногда хочется посидеть в кругу семьи за обеденным столом, вот в этом случае и поможет служба доставки суши. Такую службу доставки можно организовать самостоятельно. Сегодня мы пообщались с владельцем популярной службы доставки японской еды в городе Кропивницкий под названием «ИМБИРЬ».

Организации службы доставки

Сначала необходимо зарегистрировать индивидуальную предпринимательскую деятельность. Процедура регистрация простая, но хлопотная, однако без нее не обойтись, ведь речь идет о продуктах питания. Для организации службы доставки необходимо иметь свой автомобиль, который лучше оборудовать холодильниками, потому что в летний период в городских пробках рыба, используемая для приготовления суши, может быстро испортиться.

Организовывая службу, специализация которой — доставка суши и роллов, необходимо позаботиться о рекламной компании, чтобы донести информацию к целевой аудитории и сформировать базу потенциальных клиентов. Например, можно раскладывать листовки с рекламой доставки суши под дворники автомобилей, припаркованных на стоянках ресторанов. Любители заведений японской кухни не откажут себе в удовольствии вкусно поесть, не покидая своего дома. Не обойтись в этом деле и без координационного центра по приему заказов, в котором обязательно должны быть телефоны и интернет.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *