Бар с нуля — нюансы, трудности и проблемы начинающих

Бар с нуля — нюансы, трудности и проблемы начинающих

Управляющий рестораном — кто он такой? В чем состоит его работа? Вы мечтали стать ресторатором? Такие вопросы появляются у человека, который хочет начать работать в сфере общепита и открыть ресторан.

Если вы поняли что ресторан и всё, что с ним связано — от общения с посетителями до подачи авторских вкусностей и уникальных коктейлей Вас не пугает, и у вас есть свободные денежные поступления, можете, не боясь вкладывать их в открытие бизнеса.

Чаще всего, открыть даже огромный бар проще, чем небольшой ресторан выясним почему: не такие большие финансовые взносы на аренду и оснащение; необходим небольшой склад для хранения инвентаря и продуктов; малое количество специального оснащения; немного барменов — минимум официантов — максимум контроля!

Нужно ясно понять концепцию кафе, какой это будет стиль, что за коктейли и закуски будут подаваться. Это возможно после детального изучения вашей целевой аудитории. Надо осмыслить, где максимальная концентрация людей, которые подходят под вашу концепцию бара. Отталкиваясь уже от этого можно находить здание под будущий бар. Оптимальным вариантом будет первый этаж торгового бизнес-центра. В случае квартирного дома можно обрести регулярные претензии жильцов дома.

Если же вы захотите взять подвальное помещение то проблемы с канализацией, постоянной влажностью и качественным воздухозабором точно будут. Да и мало людей будут идти в подвал, чтобы побыть там какое-то время со знакомыми. Чтобы принять правильное решение необходимо сразу проверить несколько ответственных нюансов: пристально рассмотреть объект изнутри, осмотреть надежность проводки, канализационных труб, других коммуникаций; проанализировать легкость подходов, наличие парковки к вашему будущему бару; проанализировать срок аренды, стоимость за арендную площадь; посетить кафе неподалеку, осмыслить, как часто туда ходят посетители.

Подготовив такой анализ, становится, очевидно, какой принцип бара необходим. Вполне вероятна ситуация нашлось отличное место но оно находится в таком месте где не бывает требуемой аудитории — провал обеспечен.

Подбираем технику для бара и начинаем дело мечты!

Самая дорогая статья при начале своего дела это покупка профессионального ресторанного оборудования. Все начинающие рестораторы делают просчет и думают, что стоит купить по низкой цене бытовую технику и этого хватит. Полностью плохая идея, так как такое оборудование просто физически не рассчитано на ежедневное функционирование.

Реальный пример из жизни: человек решил открыть «вафельную» и готовить людям вкусные ароматные вафли с различными наполнителями. Но при этом классической ошибкой стала экономия на хорошем профессиональном оборудовании. Когда дело пошло и от посетителей не было отбоя, его бытовые вафельницы просто стали выходить из строя и перегорать. Они не были рассчитаны на постоянное использование в таком режиме.

Пришлось их выбросить и купить профессиональную вафельницу для использования в кафе, баре или ресторане. Получается, были зря выброшены деньги, которые стоило бы потратить на развитие и рекламу заведения.

Бельгийские вафельницы

Необходима закупка специализированного барного, теплового оборудования и технологической техники для каждодневного использования. Не надо скупиться на таком оборудовании как посудомоечная машина, посудомойщица не способна помыть посуду или бокалы столь добротно, а еще экономно как эта машина. Выбор официантов это важный этап в начале ресторанного бизнеса.

Возврат ваших потребителей во многом полностью зависит от качества обслуживания официантами. Установка системы видеонаблюдения решит две проблемы — предупреждение проб кражи среди барменов и контролирование помещения в нерабочее время. Основным в старте любого бизнеса должна быть ваша яркая отличительная особенность от других.

Необычный напиток или блюдо, оригинальный креативный дизайн интерьера, все это даст возможность выделиться на фоне остальных. Новичку в барном бизнесе нужно выучить, как без ошибок заниматься экономической работой, рассчитывать остатки продуктов и продумано проводить закупки, распределять финансы на оплату аренды и т.д. Не управляя данным процессом можно быстро обанкротиться.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *